xx
Режиссер Альфонсо Куарон
Кратко обозначим пациента. "Дитя человеческое". Вот, как описывают сюжет на кинопоиске:
Середина 21-го века. Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие. Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту «последней надежды человечества» - беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей…
На самом деле таким плотаутлайном на фильм не загонишь, слава богу, что я не читала кинопоискру перед тем как пошла в кино. На "Библии" (для тех, кто все еще не в курсе - IMDB.com) это звучит лучше:
In 2027, in a chaotic world in which humans can no longer procreate, a former activist agrees to help transport a miraculously pregnant woman to a sanctuary at sea, where her child's birth may help scientists save the future of humankind
Это вкратце. По сути, оба описания сводятся к тому, что фильм будет восприниматься как антиутопия типа Ланговского "Метрополиса" или Виммеровского "Эквилибриума". Истина же иная - "Дитя человеческое" не столько антиутопия (хотя это, конечно, тоже), сколько притча. И как все притчи мрачный, тяжелый, эмоциональный, аллегоричный. Акцента на том, что ах, мол, 2027 год, смотрите, как все ужасно, что сделало с собой человечество - нет. Как нет и сверхновых ультрахайтековых технологий - все те же танки, автоматы, пистолеты, те же люди, тот же транспорт (ну, почти). В архитерктуре, пожалуй, есть новшества, но на этом все. И слава богу. Фильм-то не об этом.
Дети - всегда были животрепещущей темой у людей, и мир, в котором не рождаются малыши - мир ужасный, дефективный, заранее обреченный. И как же важна в таком мире надежда, которую олицетворяет будущая мама и растущий в ней символ жизни (а после фильма детей воспринимаешь так, по-крайней мере последующие полтора часа))). И как доступно и правильно донес до нас эту мысль г-н Куарон! В его успехе я не сомневалась, и пошла на фильм-то, собсна, потому что он "командует парадом", но то, что я увидела, превзошло мои ожидания и лишило дара речи, и все, что я смогла сказать после выхода из зала было "kick ass!".
Разумеется, в кино с таким сюжетом, роли нельзя доверять молодым да неопытным, и выбор Альфонсо я полностью одобряю. Да не то слово, я в восторге от Оуэна! Я его вообще очень люблю, а тут он шикарен. Нисколько не человек из будущего, а как будто твой сосед, или сотрудник из твоего офиса. Зависший в своей депрессии, отказавшийся от бурного активизма с возрастом, замкнутый в кругах бюрократии и законов и не сопротивляющийся им, человек, который возвращается к жизни постепенно, узрев надежду.
Что-то частенько за последнее время меня впечатляют актеры второго плана. В "Дите" их даже несколько, но круче всех, конечно, Майкл Кейн. Легко узнаваемый и неподражаемый. Образ этакого хиппи, единственного, пожалуй, по-настоящему живого человека в антиутопичном мире будущего, превосходный. ничего лишнего. Совсем ненадолго появляющаяся Джуллиана Мур тоже хороша. Она просто естесствена.
Операторской работе - отдельный низкий поклон за ненапрягающую (что очень в данном случае важно) имитацию любительской съемки. Прямо аж за сердце хватает, честно. Оно и правильно - так реалистичнее.
Вообще, весь фильм оставляет неизгладимое впечатление благодаря тому, что смотрится чудовищно реалистично, да.
И если любимые мои "Отступники" - это диалоги, то "Дитя человеческое" - это картинка, картинка и еще раз картинка.
Браво, Альфонсо. Браво.
Постер. Осторожно, он очень большой
Кратко обозначим пациента. "Дитя человеческое". Вот, как описывают сюжет на кинопоиске:
Середина 21-го века. Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие. Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту «последней надежды человечества» - беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей…
На самом деле таким плотаутлайном на фильм не загонишь, слава богу, что я не читала кинопоискру перед тем как пошла в кино. На "Библии" (для тех, кто все еще не в курсе - IMDB.com) это звучит лучше:
In 2027, in a chaotic world in which humans can no longer procreate, a former activist agrees to help transport a miraculously pregnant woman to a sanctuary at sea, where her child's birth may help scientists save the future of humankind
Это вкратце. По сути, оба описания сводятся к тому, что фильм будет восприниматься как антиутопия типа Ланговского "Метрополиса" или Виммеровского "Эквилибриума". Истина же иная - "Дитя человеческое" не столько антиутопия (хотя это, конечно, тоже), сколько притча. И как все притчи мрачный, тяжелый, эмоциональный, аллегоричный. Акцента на том, что ах, мол, 2027 год, смотрите, как все ужасно, что сделало с собой человечество - нет. Как нет и сверхновых ультрахайтековых технологий - все те же танки, автоматы, пистолеты, те же люди, тот же транспорт (ну, почти). В архитерктуре, пожалуй, есть новшества, но на этом все. И слава богу. Фильм-то не об этом.
Дети - всегда были животрепещущей темой у людей, и мир, в котором не рождаются малыши - мир ужасный, дефективный, заранее обреченный. И как же важна в таком мире надежда, которую олицетворяет будущая мама и растущий в ней символ жизни (а после фильма детей воспринимаешь так, по-крайней мере последующие полтора часа))). И как доступно и правильно донес до нас эту мысль г-н Куарон! В его успехе я не сомневалась, и пошла на фильм-то, собсна, потому что он "командует парадом", но то, что я увидела, превзошло мои ожидания и лишило дара речи, и все, что я смогла сказать после выхода из зала было "kick ass!".
Разумеется, в кино с таким сюжетом, роли нельзя доверять молодым да неопытным, и выбор Альфонсо я полностью одобряю. Да не то слово, я в восторге от Оуэна! Я его вообще очень люблю, а тут он шикарен. Нисколько не человек из будущего, а как будто твой сосед, или сотрудник из твоего офиса. Зависший в своей депрессии, отказавшийся от бурного активизма с возрастом, замкнутый в кругах бюрократии и законов и не сопротивляющийся им, человек, который возвращается к жизни постепенно, узрев надежду.
Что-то частенько за последнее время меня впечатляют актеры второго плана. В "Дите" их даже несколько, но круче всех, конечно, Майкл Кейн. Легко узнаваемый и неподражаемый. Образ этакого хиппи, единственного, пожалуй, по-настоящему живого человека в антиутопичном мире будущего, превосходный. ничего лишнего. Совсем ненадолго появляющаяся Джуллиана Мур тоже хороша. Она просто естесствена.
Операторской работе - отдельный низкий поклон за ненапрягающую (что очень в данном случае важно) имитацию любительской съемки. Прямо аж за сердце хватает, честно. Оно и правильно - так реалистичнее.
Вообще, весь фильм оставляет неизгладимое впечатление благодаря тому, что смотрится чудовищно реалистично, да.
И если любимые мои "Отступники" - это диалоги, то "Дитя человеческое" - это картинка, картинка и еще раз картинка.
Браво, Альфонсо. Браво.
Постер. Осторожно, он очень большой
Да хороший актер, а ты видела "в прокат с водителем" там 8 короткометражек ,
и во всех водилу играет Клайв Оуэн, и ещё много хороших актёров. А режиссёры то какие :
Тонни Скотт, Ридли Скотт, Джон Франкенхаймер, Гай Риччи, Энг Ли, Джон Ву,
а сценарий к некоторым написал сам Дэвид Финчер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А по поводу "Дитя" хорошая идея , хороший режиссёр , хорошие актёры = хороший фильм.
IMDB.com (к сожелению я незнаю анг.) и потаму не читаю .
(зато я зняю французский!_!)
Я видела с Клайвом "Близость", "Город грехов", "Не пойман - не вор" (который на самом деле "Inside man") и везде он себя показал отлично)
в принципе, если английский на пользовательском уровне, то этого хватит для айэмдиби))
Оригинальное название: The Hire
Режиссер: Гай Риччи, Джон Ву, Энг Ли, Джон Франкенхаймер, Тони Скотт и т.д
В ролях: Клайв Оуэн, Дон Чидл, Гэри Олдмен, Мадонна, Микки Рурк, Моури Чайкин, Стеллан Скарсгард, Ф. Мюррей Абрахам
Жанр: Триллер, Боевик,
Продолжительность: 90 мин.
Год: 2002
Страна: США
Описание: Жизнь водилы престижного авто только с виду кажется успешной.
На самом деле к дорогостоящему железу, которым ты управляешь, быстро
привыкаешь и относишься к нему лишь как к железу, потому что пассажиры
твоего BMW стоят в тысячи раз больше. Клайв Оуэн, которому повезло быть
водилой в этом скорострельном боевике на 100% оценил все возможности хищников
автострад из Баварии.
В ролях: Клайв Оуэн, Дон Чидл, Гэри Олдмен, Мадонна, Микки Рурк, Моури Чайкин
Сборник короткометражек:
- The Hire: Hostage (2002) - Заложница
- The Hire: Ticker (2002) - Мотор
- The Hire: Beat the Devil (2002) - Обогнать дьявола
- The Hire: Ambush (2001) - Засада
- The Hire: Chosen (2001) - Избранник
- The Hire: Follow (2001) - Слежка
- The Hire: Star (2001) - Заезда
- The Hire: Powder Keg (2001) - Пороховая бочка