Чужой и Хичник возращаются!!! Ктобы мог подумать что после провальной во всех отношениях первой части Ч vs Х продюссеры вложат 140 млн в такой странный сиквел.
Вот вроде бы краткий сценарий появился...
Сценарий сиквела начинается с того самого места, на котором закончился первый фильм. Тело Шрама – Хищника, убитого в финале – покоится в зале славы на корабле Хищников. Труп сотрясается и грудную клетку разрывает эмбрион Чужого. В течение нескольких секунд он вырастает до девяти футов и мы видим перед собой Предалиена (Predalien – гибрид Чужого и Хищника): антрацитовая блестящая голова Чужого, пасть Хищника, челюсть Чужого, тело Хищника и хвост Чужого.
В животной ярости Предалиен убивает несколько Хищников, спящих в криогенных камерах и вступает в схватку еще с тремя, пришедшими на звук. Во время поединка в борту судна появляется пробоина и корабль начинает падать на Землю. Бой продолжается вплоть до крушения – судно падает где-то в лесах, и все живое на борту погибает. Ну, или почти погибает: в одном из Хищников остается достаточно жизни, чтобы подать сигнал бедствия. Одновременно с этим мы видим, что два Хватателя (форма жизни ксенофоба, закрепляющаяся на лице жертвы, и откладывающая в ее организме зародыш) сбежало. Как только последний Хищник посылает сигнал, откуда-то появляется последний Чужой, убивает его и покидает корабль.
Похоже, что лес огибает небольшой техасский городишко. И это городишко населен невообразимыми персонажами, среди которых – Даллас Ховард (не имеющий никакого отношения к дочери Рона Ховарда!), жестокий парень, только-только вышедший из тюрьмы по сфабрикованному делу. Здесь же живет Рикки Ховард, его младший брат, работающий доставщиком пиццы и являющим собой тот тип болванов-школьников, которых 20th Century Fox надеются заманить в следующем году на этот фильм. 33-летний Моралес в прошлом водил дружбу с Далласом, но теперь старается быть максимально эффективным в должности шерифа, так же, как и его подчиненные, отчаянно боящиеся безработицы. Наконец, мы получаем Тим О’Брайена с семилетней дочерью Молли и проживающей раздельно женой Келли, только что вернувшейся домой из Ирака.
Отец и сын охотятся в окрестных лесах и выходят к пока еще невидимому кораблю пришельцев. Едва они натыкаются на судно, их атакуют Хвататели, и исчезновение парочки приводит сюжет в действие.
…Итак, отец и сын закованы в смертоносные коконы. Мы знаем, что это будет, нас уже не удивить. «Камера приближается все ближе и ближе… и вот мы внутри человеческого тела! Мы видим, как Чужой движется внутри него, прогрызая свой путь наружу. Впервые за всю историю мы видим, как это происходит изнутри».
На сигнал бедствия откликается один-единственный Хищник, тоже приземляющийся в лесу. Тем временем шериф со своими людьми прочесывает лес в поисках пропавших, и неминуемо сталкивается с инопланетянином. Хищник видит в руках людей оружие и начинает охоту.
Одним словом, лишь к середине фильма люди наконец сталкиваются с монстрами, понимают, насколько все плохо и сообщают властям, которые присылают национальную гвардию. Главные герои истории решают, что тоже должны сразить с пришельцами, и действие развивается, подводя нас к месту решающей битвы …огромному супермаркету. Студии определенно удастся заработать на product-placement. К счастью, в магазине сюжет не застревает, а быстро покидает гостеприимные стены". Ну вобщ всё и так понятно. Конеч этот сценарий ещё недоработан...
Заходите на моё сообщество кстати...
КАРТИНКА НЕИЗВЕСТНОГО АФФТОРА [ну да звезданул...]
Я вот к примеру жду выхода фильма "Трансформеры" и хоть и понимаю, что явная фантастика и возможно даже вата, но все равно инетересно будет поглядеть.
Дальше лирика:
читать дальше
А вообще согласен, можно много дискутировать на эту тему, факт остается фактом: "На вкус и цвет, товарищей нет".
ПЫСЫ1 Вы когда-нибудь видели в кинопрокате за последний год авторские фильмы (и чтоб не 1 сенс в неделю в каком-нить мизерном зале, а равноценно по 3-4 сеанса в день)? Или чтоб фильму хорошую глянуть надо в канны ехать? Я не говорю уже о российских фильмах...
ПЫСЫ2 если не сложно прочитайте книжку Толкина "Игрок"- тема Голивуд vs Авторское кино раскрыта полностью
ПЫСЫ3 Исскуство принадлежит народу (с) Ульянов(Ленин)
Сияние.
Господа, уже не первый раз вижу в сети диспут на тему "массовое кино. нужно или нет".
"Американские пироги" - хрен с ними, это комедии, к которым цепляться не прринято, ибо подобные фильмы не несут так называемой смысловой нагрузки. "Скэри муви" же изначально (до того, как его приняли за удачный франчайз) был очень хорошо реализованная идеи высмеивания "американских пирогов" именно потому, что критиковать их не принято, о чем я уже говорила. Сортирный юмор и все такое. А куда тогда отнести проделки Кевина Смита ("Догма", "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар", "Клерки")? К "массовому" или "элитрному"? или "авторскому"? по сути те же сортирные шутки, только на порядок качественее и уже идейные. это тоже ширпотреб?
Такие фильмы как "Дум" блокбастерами не являются. Блокбастеры - это "Отступники", "Титаник", "ВК".
Наиотвратнейший увеболловский фильм "Дом мертвых" - позиционировался как блокбастер, но таковым не стал. Тут дело не в деньгах, а к том, как вопринимает фильм публика.
Это все равно что сказать, что все 4 тысячи киноакадемиков тупые придурки, которые нифига не понимают в кино, и одни мы, такие умные, смотрим "Заводной апельсин", "Полет над гнездом кукушки" и прочих "Слонов". Не надо пенять на Голливуд, это старая школа, и они делают вдвое больше хороших фильмов, чем доходит до российского зрителя.
incubus - я всего лишь простой падонак привыкший трезво и без купюр смотреть на вещи
ну прости)
я, собсна, не столько оспариваю твою точку зрения, сколько пытаюсь найти компромисс для мнений. Я согласна с тобой в том, что дерьмо есть и его много. Но в равновесие ему идет хорошее кино ничуть не меньшего количества! А уже выбор между ними должен делать сам человек. но нельзя отнимать у него это старое право - сделать выбор между плохим и хорошим.
Вот давай на живом примере разберем.
Возмем два хороших фильма одной весовой категории, скажем "Джульетта и духи" и "Крестный отец". Опроси стреднестатистическую аудиторию, скажут, что "Крестный отец" - лучше. Это что, значит, что Феллини ффтопку? Нет, конечно.
А теперь сравним с чем-то, что объективно хуже. ту же "Джульетту" и "Горбатую гору" пресловутую. тут феллини хорошо, а Энг Ли -плохо. И это будет правильно.