01:01

"Я - часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо."
прошу простить меня за флуд, но я обещала разослать эту запись как можно большиму количеству людей:



[С помощью голосования мы решили, что опознавательным знаком

на @дневниках будет лента красного цвета.

Если у тебя есть дневник на www.diary.ru, то прими участие в этой акции!

Смысл акции: Люди у которых есть здесь дневник покупают или находят дома ленточку красного цвета и прикрепляют её к сумке, к руке,к одежде (значения не имеет).Мы сможем узнавать друг друга на улице, в метро, концерте и т.д.Это же круто=)

Что для этого нужно: Красная лента

Начало акции: 12 ноября 2006 года.



Если ты принимаешь участие в этой акции помести к себе в дневник этот пост и

сообщи об этой акции друзьям и знакомым.]




P.S. Я уже с красной ленточкой)))

P.P.S. Можете удалить эту запись, если я нарушила какие-то правила сообщества...

:)

Комментарии
17.11.2006 в 13:13

Клоунада, лучше бы все вышли в шапках-петушок) Или с флагом буркина-фасо)
17.11.2006 в 19:43

"Я - часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо."
Shurickkk,

а мне нра! зря ты так))
18.11.2006 в 00:50

Че там может нравица?! ходить стадом чтоль с этими похабными ленточками (квартал красных ленточек хе-хе). Типо на день победы призыв - "зажми стольник- купи за 10-ку гвоздику унд подари ветерану")
18.11.2006 в 02:54

xx
Shurickkk , не будь столь агрессивным) Мне не нравится, но мой протест выражаецца в игноре. Но не лешай людей радоваться чему-то общему - хотят ленточки - пусть будут ленточки. "Стадное чувство" еще никто не отменял)
18.11.2006 в 23:18

"Я - часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо."
Myranda Shurickkk

да какое тут стадное чувство? если ленточки нацепили человека три)))

да и вообще - лично мне просто интересно посмотреть в жизни на людей, которые пишут дайры

Да и потом ленточку можно сделать украшением к сумке!



Короче люди - я с вами не согласна!

Воть!
19.11.2006 в 01:00

Милая девушка с прекрасным ником Арабика, но почему же людям которые хотят встретица в реале не встретица? Денег на метро нет чтоль? (применительно к москве). Если люди координально разные - то их и дайриру ХУЙ(сори за мат) свяжет. Почему нужно тупо стадно следовать за чем-то. Пример - моя персона, я в дайри недавно и особого общения не искал (завел дневник чтоб с дузями опщаца которые более в нем чем в аське сидят)- и в результате встречаюсь с людьми которые мне интересны, А ГЛАВНОЕ - я им тоже. Вывод- ленточки втопку
19.11.2006 в 02:20

xx
да и вообще - лично мне просто интересно посмотреть в жизни на людей, которые пишут дайры

примерно так: "Вау, я вижу ленточку в его голове/на ее руке/ у этого существа! Боже, он/она/оно тоже пишет в дайри! Это нереально круто! А какой у него/нее/этого ник? А сколько лет? Господи, как интересно на него/нее/это смотреть! А какая классная ленточка!", да?

Вся эта байда с ленточками - мишура, и попахивает сектантством, или тайным братсвом, или чем-то в этом духе. Носишь ты типа ленточку и ощущаешь себя частью мощной силы, управляющей людьми. Или даже так - Первое Правило Бойцовского... тьфу ты, @Дневников - Не Говорить Об @Дневниках. Мило.

Хотя, не исключаю вариант, что я перегибаю палку. Мнение построено на личном отрицании подобных...ммм...явлений.
19.11.2006 в 20:40

"Я - часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо."
Shurickkk,

ну лично я завела свой дневник, чтобы знакомится, общаться с людьми...

да и потом, если тебе плевать на все и на всех, то лично мне было бы просто приятно встретить в толпе человека с дайриков, просто так. Я может и не стала бы с ним знакомится. Просто бы увидела и все.

И повторюсь ещё раз - где тут стадо?

стадное чувство - это когда например модно стало носить ну не знаю - розовые колготки! и весь город срочно их себе купил!

а тут людям предложили украсить свою сумку ленточкой. причем предложили не целой стране или городу, а всего лишь пользователям дневников, которых не так уж и много, тем более, что и живут они все в разных городах! итог - ленточка есть у очень малого количества народа - и где тут стадо?

P.S. А если вдруг я захочу встретиться со своими ПЧ так я так им и скажу. а в данном случае речь совсем даже не об этом)))



Myranda,

вариант мыслей, если честно - тупой!

мне нафиг не интересен ник (ну если только просто придумать какое имя может ассоциироваться с таким человеком - просто занять чем-то голову и убить время в метро), никаких естественно "Вау!" - просто обратить внимание и все

причем тут слово "круто" я вообще не поняла... разве я говорила, что считаю, что носить ленточку это круто? нет это не круто, в этом нет ничего необычного...

"какая классная ленточка" - это может быть. В конце концов почти каждый из нас смотрит вокруг и отмечает какой-нибудь оригинальный дизайн одежды, замечает как люди вокруг одеваются (вот кстати например у миллионов людей черные куртки - выглядит банально, скучно, стадно, но очень многие все равно продолжают их покупать)

сила управляющая людьми? что за бред!

а вот это (уж прости) здравая мысль:

"Хотя, не исключаю вариант, что я перегибаю палку. Мнение построено на личном отрицании подобных...ммм...явлений."



может кто-то и считает, что носить ленточку на сумке/куртке/руке (и т.д.) - это примерно также как для дружинников носить красные повязки (первое, что пришло в голову), то лично для меня это всего лишь деталь внешнего вида и просто...эээ...фенька :)
19.11.2006 в 21:38

xx
Девушка, возможно Вам просто неизвестно, но это называется "утрировать". В данном случае в попытке донести бессмысленность предприятия. Не донеслось, видимо.
19.11.2006 в 21:50

"Я - часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо."
Myranda,

значение слова "утрировать" мне известно! и я прекрасно поняла то, что вы хотели сказать, но я попыталась объяснить то как я понимаю значение этого предприятия, то что вы думаете о нем уж очень "круто", что вы переоцениваете (что ли; не знаю как ещё сказать)

Вы написали: "Не донеслось, видимо." да, не донеслось. но и мои мысли вам видимо не понять...

сколько в мире людей - столько и мнений. не люблю спорить, а данный спор понятий, отношения к происходящему считаю бессмысленным и предлагаю закончить. мне не понять вашей точки зрения, вам - моей. так останемся каждый при своем мнении. я даже закрою глаза на то, что меня теперь будут относить к стаду, к идиотам с ленточками.
19.11.2006 в 22:01

xx
Поняли бы - не устраивали разбор поцитатно. Не хотите спорить - ради бога. Вот Ваши мысли я понимаю прекрасно, еще не так давно сама была бы рада это кутерьме с ленточками. Слава богу, есть расположенность к взролению.

даже закрою глаза на то, что меня теперь будут относить к стаду, к идиотам с ленточками.

какая честь.

если не заметили, то ни разу в оскорбления я не пускалась, а глупость и идиотизм для меня вещи разные.
19.11.2006 в 22:19

"Я - часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо."
Myranda,

поняла, но решила высказаться. пусть это и утрирована, но насколько я вижу Вы примерно так и думаете

видимо, я ещё не повзрослела... а может просто отношение ко всему этому у меня другое...

и при чем тут "какая честь" - никакой чести, просто обидно...

и для меня понятия глупость и идиотизм не такие уж и разные... да и оттого, что меня будут считать глупой мне не легче

и я рада, что здесь не было оскорблений. спасибо!

20.11.2006 в 01:05

xx
глупость излечима - вот разница.

Спор мне надоел, мне уже не смешно, да и Вам удовольствия тоже не доставляет. К тому же, он несколько беспредметен. Всё, закончили.
20.11.2006 в 18:10

Да уж жесткий флуд, зря вы Арабика выбрали изначально проигрышную позицыю.. хех. Внешняя атрибутика несущая смысловую нагрузку- как ни крути признак принадлежности к чему-то (муз.напраление, образ жизни, участие в сообществах). Стадность же именно налицо - много абсолютно разных людей с разными мировозрениями, кулинарными пристрастиями и тп. собираюца в некое эфимерное сообщество в реал (далее- "ленточники") и пытаюца таким образм определить свою "причастность" к некому Великому. (коровки рыжии, бурые, белыу и тп, в классическом значении слова стадо).
20.11.2006 в 22:57

"Я - часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо."
Myranda,

:)



Shurickkk,

проигрышную позицию? сомневаюсь...

хватит уже про великое! бред все это, уж простите)))



и надеюсь вы тоже согласны закончить этот глупый спор, в котором каждый все равно останется при своем мнении)))
20.11.2006 в 23:38

Переполненный мир - лучшее место для одиночества. (A.I.).
Неосилил весь ваш базар,....

толко я некого не встретел ещё с лентами( в Питере) зачем это?? ???, что в моём универе все на дайрах сидят я и так знаю!!!!





которые пишут дайры

Да кто в наше время их не пишит!





"Я - часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо."

!а вот я думаю что зло и благо это одна и таже хрень!!!

если не вереш то могу поспорить на эту тему!!!!!

:sith: :jedi:



20.11.2006 в 23:57

"Я - часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо."
n!k!ta,

наш базар не слишком-то интересен... просто спор двух точек зрения)))

насчет ленточек писать больше ничего не буду! сорри, но надоело...



в наше время очень многие не пишут дайры! ну может не очень, но многие - знаю по своим друзьям/знакомым (а их у меня не мало)



а что касается фразочки, то она из "Мастера и Маргариты" Булгакова

в принципе допускаю, что твоя мысль в какой-то степени правильная... так что спорить не буду! хотя, если есть настроение, можешь изложить свою точку зрения - очень интересно будет почитать! :)
21.11.2006 в 00:05

Переполненный мир - лучшее место для одиночества. (A.I.).
Arabika

говорят не только знакомые, уже даже в очереди в столовой , все только про Дайры и треплюцца!



про фразочку:

Вау! а я то думаю чегото она мне так знакома!

Книга серьёзная очень, как и весь Булгаков!





Может и изложу свою точку зрения , если собирусь с мыслями...
21.11.2006 в 00:11

"Я - часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо."
n!k!ta,

ну видимо в Питере дайры популярнее, чем в Москве...



я эту книгу цитировать люблю... там много стоящего...

а насчет остального Булгакова, то тем книгам я как-то равнодушна...



Собирайся! :) Буду ждать! :) Если хочешь, заходи ко мне в дневник там пообщаемся :)
21.11.2006 в 00:49

Переполненный мир - лучшее место для одиночества. (A.I.).
Про добро и зло.



чтоб рассмотреть эти понятия сначало нужно раскрыть смысол ещё нескольких слов.

Во первых , "добро", "зло" , "счастье ", "несчастье"

" плохо" "хорошо" это понятие относительное, и самое главное не постаянное во времени, и вообще это всего лиш слова которые каждый наделяет каким-то смыслом причём разнообразным...



(вообще я это только что придумал)-

мысоль 1:

"Счастье не может быть, если вы не испытаете несчастье"

(т.к. всё познаётся только в сравнении)



Отсюда уже следует что зло порождает счастье , а значит зло это хорошо. А что хорошо в данный момент может быть плохо через час обратное тоже верно...

Например: вы стоите на улице и ваз забрызгивает грязью прежающая машина и вы остановились, с одной стороны плохой поступок , а здругой стороны он мог спасти вам жизнь, если он этого не зделал , дальше по дороге на вас упала чего нибудь или ищё чтото в этом роде , уже типа хороший. А в относительном глобальном плане, он совершил непростительную ошибку , дабы вы ( ну я не вас имею ввиду, это образно) изобретёти новое оружее которое разрушит весь мир.... Хотя это тоже относительный поступок , знаю человека который об этом мечтает (на полном серьёзе).. Хотя данная штука не прокатит так какэто нарушит грёбанное равновесее (есле не поняли с.м. будующий пост через некоторое время)...



мысоль 2: "Жизнь не может быть счастливой или несчастливой. Она

вообщем стремится к средниму , дабы есть только оно, а остольное это отклонение от этой линии в двух направлениях, рождение это точка на примой как и смерть, а всё остальное это колибания рядом с этой прямой.Чем больше ушло наверх(счастье) тем больше упадёт вниз(несчастье) -короче на подобии графика синуса с изменяющейся амплитудой.

(если не понятно или не внятно извени , как говорится слова это обрывки мыслей)

по этой причине невозможно -

"Жить долго и счастливо " -(да! такой счастливый чувак наблюдает как от старости умерают его близкие)



Вся эта зависть там звёзды , богатые люди , какая у них жизнь сладкая полный бред. У них просто проблем гораздо больше (как

не странно это звучит). избитая фраза:"Чем больше возможности тем больше ответственость" (если инт могу раскрыть их проблемы)....



Жизнь у всех одинаковая, а счастливы мы настолько насколько позволяем себе отклонится от упомянутой выше линии в низ!



Докозательство относительности понятий:

Что для одного человека счастье для другова несчастье. и так со всеми этими понятиями.



То бе континьё.... сам себя загрузил.... я уже начинаю радоватся когда у меня дипрессия , и растраиватся когда мне хорошо предвидя скорое ухудшение настроения.





Никогда не отличался красноречием , но как уж есть...

То бе континьё..:nafig:
21.11.2006 в 13:42

"Я - часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо."
жду "континьё" :) потом выскажу кое-какие свои мысли)))

а так - почти полностью со всем согласна :)
21.11.2006 в 15:39

xx
Arabika , девушка, Вы вызвали у меня культурный шок. У моей 14летней племянницы тоже.

"Я - часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо."

а что касается фразочки, то она из "Мастера и Маргариты" Булгакова

Как внимательно Вы читали "Мастера и Маргариту"? Может там написано маленькими буквами, но все же, под этой фразой есть подпись: "Гёте, "Фауст" ". Булгаков к этой фразе имеет весьма отдаленное отношение.
21.11.2006 в 16:20

Переполненный мир - лучшее место для одиночества. (A.I.).
!яж говорю чото это фраза мне очень знакома!

Яж её ещё в пастановке "Фауст" слышал....

Ну я в театор хожу очень редко , так как никто из моих друзей и знакомых , непризнаёт это исскуство!





Myranda
А ты знаеш? что Хью Джекман , Юэн МакГрегор и даже Кристеан Слейтэр блестают в театральных постановках! -(вот как я удачно превёл разговор на тему кино!)
21.11.2006 в 16:31

xx
n!k!ta , я про книгу говорила)))

да, ты умница просто) практически все актеры играют в театре)) особенно с туманного альбиона))
22.11.2006 в 01:05

Переполненный мир - лучшее место для одиночества. (A.I.).
типа "континьё" :



ну если все со всем согласны, распылятся на эту тему больше небуду, вроде всё ясно зло неотьемлемая часть добра, также как , дьявол и бог есть одно целое!!!Чёрт ...опять употребил слово "бог" это вообще сложная и для меня самая интересная тема в данный момент, если стану раскрывать что под этим понимаю, в пору будет сообщество по религии создавать ,а это Сообщество то про кино ,а сколько мне уже говорили что я коменчу не в тему поста или коменты слишком длинные что впору пост делать....



А у ког какие мысли то про тему единства добра и зла?????

Я вот раньше старался делать всё "правильно" , быть типа "добрым" ,а щаз.....

22.11.2006 в 01:28

xx
n!k!ta , злостный флейм, май дарлинг)) создавай ветку про религиозный фильм и сведи мысли о фильме к размышлению о единстве добра и зла)))
23.11.2006 в 18:27

"Я - часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо."
Myranda,

я вообще-то вкурсе поро Гетте и Фауста. я знаю, что это всего лишь эпиграф! но так как не читала Гетте, то пишу, что из Мастера...

я не написала, что эта фраза принадлежит Булгакову, я написала, что эта фраза там есть!



я бы конечно сказала про добро и зло... но не буду больше флудить! и людям хорошо будет и я наконец пойду работать)))
23.11.2006 в 18:46

xx
Она много где есть, а указывать всегда надо на изначальный источник, коли взялись цитировать
23.11.2006 в 18:52

"Я - часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо."
Myranda,

давайте я сама решу что мне делать, ладно?

я в глаза не видела Гетте (хоть мне за это и стыдно, но...) и цитирую я конкретно эпиграф к МиМ. Причем не полностью, если вы заметили...
23.11.2006 в 19:31

xx
это, уж простите, не я придумала, это называется этика и уважение к автору. А цитировать эпиграф по меньшей мере невежественно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail