"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Ну, если кому интересно, могу поделиться своим запоздалым мнением о просмотре "Острова".
Собственно, это мой последний пост, я его тупо скопирую.
Сценарий не просто плох, а плох читать дальшедо бездарности. Сюжетные коллизии высосаны из пальца. Персонажи размыты донельзя. (Нам-то, сирым, намекают, что, мол, не размыты они, а вот мечутся они от грехов своих - ага, щаз. Классический вариант - " а я так и хотел") Ну, что такое персонаж Мамонова? В какое время происходит действие? И, вообще, а когда он ушел на свой остров? Сразу после войны? Если сразу после войны, то о каких таких ГРЕХАХ он все время талдычит? Нам показали ОДИН и на нем все вроде и строится, это я понимаю, но на протяжении всего фильма он бубнит, что ГРЕХИ давят и спать, панимашь, не дают. У него что, помимо убийства еще парочка страшных скелетов в шкафу? Ну, тады расскажите-покажите, вы же нам один показали.
Но, если он ушел сразу после войны, то енто выходит, что грехов-то наворотить он просто физически бы не успел - за 30-40 то лет отшельничества.
Представим, что грехов много, но они мелкие, а основной грех один - убийство старпома. И вот в конце приходит его "жертва" - оказывается он не погиб тогда. (Случайная встреча - м-дя, убого надумана: жертва приводит свою бесноватую внучку, чтобы "старец" вылечил ее, но это ладно) И что выходит? Что греха никакого нет, что не пойми что он ваще замаливал на этом острове (ну, хорошо, выстрелил, так ведь не убил же) И что делает персонаж Мамонова? Ложится помирать, кряхтя и деловито. Чё за нах? Да в его душе должно было всё перевернуться! Самого главного греха-то НЕ БЫЛО! А всю жизнь давил он, и слушал отец Анатолий Господа, просил его отпустить грех ему. Но персонажу Мамонова, кажись, на экране делать больше неча, кино-то уже кончается - пора и в гроб. Атас.
Но это только основная бездарность сценария, а таких маленьких бездарностей рассыпано по всей ленте ого-го!
Ну, во-первых, если он верует в бога, но НЕ ПО-СВОЕМУ, а по православным обычаям - вон крест носит, в церковь ходит и всё такое, то почему он не принимает всего остального - молится не туда, куда надо, мусорит, шутки шутит и вообще всячески ЦЕРКВИ противится, при этом читая все-таки не самодельные, а НАСТОЯЩИЕ молитвы?!
Что ЭТО ЗА БРЕД?! Это же ни в какие ворота.
Все это так надумано.
Во-вторых, личность он малоприятная - ничё се - грехи он замаливает, а при этом, ну, никакой ни доброты, ни смирения в нем нет - ну и наф он тады ваще поперся на ентот остров???
Он же самый натуральный МРАКОБЕС. Тупой. Тупой. И еще тупее.
ВОпросы, которые задает остальным персонажам отец Анатолий (Мамонов) тупы в своей беспредельной тупости.
Ты мужа любишь? Ну, все продавай и езжай у Париж. Бред.
Тебе что дороже работа или ребенок? Ну, ясен пень, что ребенок, а, если там такая работа, что без нее сдохнет и она, и ребенок (я не знаю, какая там жизнь в этой глухомани - вполне возможно, что и побираться придется - а такой жизни я никому не пожелаю)
Сцена с сжиганием сапог и выкидыванием одеяла вообще отвратительна.
И отвратительна она не столько самим Мамоновым (он, видимо, действительно полудурок, а никакой не блаженный), сколько ВОТ ЭТИМ ПРАВОСЛАВНЫМ ТУПЫМ РЕЛИГИОЗНЫМ ПОСЫЛОМ: Сапоги это от лукавого, одеяло это от лукавого и ваще, всё от лукавого. То есть любой минимальный комфорт. Ээээ...А может тогда и печку погасить на хрен?
Чё уголь-то зазря переводить? Тепло, оно ведь тоже суть комфорт - ну и от лукавого оно, значится. Нах, нах, нах!
(Кстати, и играет Мамонов нормально, но не более. Сухоруков, по мне, куда лучше - вот уж кто действительно может сыграть полный спектр. А насчет "МАМОНОВ НЕ СЫГРАЛ, А ПРОЖИЛ" - это бред. Проживать - это на актерском языке и называется играть. И не надо ля-ля.)
Сцена с изгнанием беса - это ваапче улет. Что это за "Изгоняющий дьявола" в варианте Home video? Побегала, посмеялась, похихикала аки бес, "гадкий твой остров, и ты гадкий" - это для детсада снято? Это же пошло, товарищи!
И вообще на протяжении всего фильма вертелась только одна фраза из всеми нами любимого фильма ВОТ ЧТО КРЕСТ ЖИВОТВОРЯЩИЙ ДЕЛАЕТ! (ну, это когда лифт двери перед царем Иваном Грозным открылся после того, как он кнопочки знамением святым окрестил)
Вот "Остров" - это как раз об этом. О том, что жили три брата. Два нормальных (Дюжев и Сухоруков), а один - дурак. Но дурак, он ведь всех нормальных перехитрил - он и греха не совершал, и жизнь отшельническую вел, и на тот свет аккуратненько свалил. Только одно не прописали авторы, что грех его не в том был, что он когда-то кого-то убил, а в том, что жизнь, данную ему богом, он в черт-те что превратил: всех путал, прикалывался, ногами топал, самодурничал, да еще самобичеванием занимался...
ДОбрым словом помянут его и баба, которая сдуру в Париж попрётся, чтобы эээ...мужа сваво навестить перед смертью, всё распродав.
И молоденькая девушка, которой он ласково сказал: Да тебя, дуру и так никто замуж не возьмёт.
И персонаж Сухорукова, которому всю жизнь теперь мается с больными ногами, да без сапог удобных.
Но, если бы прописали, то это уже другой фильм был бы. Хороший. Но, увы, такой фильм уже был сделан и сделал его Бунюэль. И назывался он Назарин.
С Рождеством всех!
Собственно, это мой последний пост, я его тупо скопирую.
Сценарий не просто плох, а плох читать дальшедо бездарности. Сюжетные коллизии высосаны из пальца. Персонажи размыты донельзя. (Нам-то, сирым, намекают, что, мол, не размыты они, а вот мечутся они от грехов своих - ага, щаз. Классический вариант - " а я так и хотел") Ну, что такое персонаж Мамонова? В какое время происходит действие? И, вообще, а когда он ушел на свой остров? Сразу после войны? Если сразу после войны, то о каких таких ГРЕХАХ он все время талдычит? Нам показали ОДИН и на нем все вроде и строится, это я понимаю, но на протяжении всего фильма он бубнит, что ГРЕХИ давят и спать, панимашь, не дают. У него что, помимо убийства еще парочка страшных скелетов в шкафу? Ну, тады расскажите-покажите, вы же нам один показали.
Но, если он ушел сразу после войны, то енто выходит, что грехов-то наворотить он просто физически бы не успел - за 30-40 то лет отшельничества.
Представим, что грехов много, но они мелкие, а основной грех один - убийство старпома. И вот в конце приходит его "жертва" - оказывается он не погиб тогда. (Случайная встреча - м-дя, убого надумана: жертва приводит свою бесноватую внучку, чтобы "старец" вылечил ее, но это ладно) И что выходит? Что греха никакого нет, что не пойми что он ваще замаливал на этом острове (ну, хорошо, выстрелил, так ведь не убил же) И что делает персонаж Мамонова? Ложится помирать, кряхтя и деловито. Чё за нах? Да в его душе должно было всё перевернуться! Самого главного греха-то НЕ БЫЛО! А всю жизнь давил он, и слушал отец Анатолий Господа, просил его отпустить грех ему. Но персонажу Мамонова, кажись, на экране делать больше неча, кино-то уже кончается - пора и в гроб. Атас.
Но это только основная бездарность сценария, а таких маленьких бездарностей рассыпано по всей ленте ого-го!
Ну, во-первых, если он верует в бога, но НЕ ПО-СВОЕМУ, а по православным обычаям - вон крест носит, в церковь ходит и всё такое, то почему он не принимает всего остального - молится не туда, куда надо, мусорит, шутки шутит и вообще всячески ЦЕРКВИ противится, при этом читая все-таки не самодельные, а НАСТОЯЩИЕ молитвы?!
Что ЭТО ЗА БРЕД?! Это же ни в какие ворота.
Все это так надумано.
Во-вторых, личность он малоприятная - ничё се - грехи он замаливает, а при этом, ну, никакой ни доброты, ни смирения в нем нет - ну и наф он тады ваще поперся на ентот остров???
Он же самый натуральный МРАКОБЕС. Тупой. Тупой. И еще тупее.
ВОпросы, которые задает остальным персонажам отец Анатолий (Мамонов) тупы в своей беспредельной тупости.
Ты мужа любишь? Ну, все продавай и езжай у Париж. Бред.
Тебе что дороже работа или ребенок? Ну, ясен пень, что ребенок, а, если там такая работа, что без нее сдохнет и она, и ребенок (я не знаю, какая там жизнь в этой глухомани - вполне возможно, что и побираться придется - а такой жизни я никому не пожелаю)
Сцена с сжиганием сапог и выкидыванием одеяла вообще отвратительна.
И отвратительна она не столько самим Мамоновым (он, видимо, действительно полудурок, а никакой не блаженный), сколько ВОТ ЭТИМ ПРАВОСЛАВНЫМ ТУПЫМ РЕЛИГИОЗНЫМ ПОСЫЛОМ: Сапоги это от лукавого, одеяло это от лукавого и ваще, всё от лукавого. То есть любой минимальный комфорт. Ээээ...А может тогда и печку погасить на хрен?
Чё уголь-то зазря переводить? Тепло, оно ведь тоже суть комфорт - ну и от лукавого оно, значится. Нах, нах, нах!
(Кстати, и играет Мамонов нормально, но не более. Сухоруков, по мне, куда лучше - вот уж кто действительно может сыграть полный спектр. А насчет "МАМОНОВ НЕ СЫГРАЛ, А ПРОЖИЛ" - это бред. Проживать - это на актерском языке и называется играть. И не надо ля-ля.)
Сцена с изгнанием беса - это ваапче улет. Что это за "Изгоняющий дьявола" в варианте Home video? Побегала, посмеялась, похихикала аки бес, "гадкий твой остров, и ты гадкий" - это для детсада снято? Это же пошло, товарищи!
И вообще на протяжении всего фильма вертелась только одна фраза из всеми нами любимого фильма ВОТ ЧТО КРЕСТ ЖИВОТВОРЯЩИЙ ДЕЛАЕТ! (ну, это когда лифт двери перед царем Иваном Грозным открылся после того, как он кнопочки знамением святым окрестил)
Вот "Остров" - это как раз об этом. О том, что жили три брата. Два нормальных (Дюжев и Сухоруков), а один - дурак. Но дурак, он ведь всех нормальных перехитрил - он и греха не совершал, и жизнь отшельническую вел, и на тот свет аккуратненько свалил. Только одно не прописали авторы, что грех его не в том был, что он когда-то кого-то убил, а в том, что жизнь, данную ему богом, он в черт-те что превратил: всех путал, прикалывался, ногами топал, самодурничал, да еще самобичеванием занимался...
ДОбрым словом помянут его и баба, которая сдуру в Париж попрётся, чтобы эээ...мужа сваво навестить перед смертью, всё распродав.
И молоденькая девушка, которой он ласково сказал: Да тебя, дуру и так никто замуж не возьмёт.
И персонаж Сухорукова, которому всю жизнь теперь мается с больными ногами, да без сапог удобных.
Но, если бы прописали, то это уже другой фильм был бы. Хороший. Но, увы, такой фильм уже был сделан и сделал его Бунюэль. И назывался он Назарин.
С Рождеством всех!
Основная дискуссия здесь , но, если фильм не видели, то сложно понять об чем речь )))
Я думаю, можно на ты.
Из отечественного Муратову, Тодоровского, "Возвращение" Звягинцева, есть, есть имена. Но действительно так, чтоб мне однозначно понравилось что-то из последнего - это редко. Было забавно - "Изображая жертву" Серебренникова, скажем.
Я, к сожалению (слава богу?) Остров не смотрела, и смотерть его не собиралась. то, что ты описал даже трэшем назвать нельзя, и желание смотреть так и не появилось.
На тему религии самый хороший фильм "Андрей Рублёв" Тарковского( "Сталкер" "Солярис-(наш оригенал имеетцца ввиду).. . .
P.S.если неузнали по большому количеству ошибок))) SunnyKelevra БЫЛ некогдда известен как n!k!ta..
Кстати ещё неснят такой фильм, который какой нибудь критик , полностью неразгромил карательной рецензией !
И тем более у всех фильмов есть яросные фанаты которые этот фильм возносят до небес!!
Например я фанат творчества Эдворда Вуда...- признан самым худшим режиссёром Голливуда всех времён... А об Острове я читал больше позетивных рецензий чем таких...
Кто-то недавно заявлял, что Киноакадемия - не авторитет больше. А в Каннах что, люди умнее сидят, что ли? Или как?
у меня кстати ДВД Острова валяется вот щаз назло возьму и посмотрю))
SunnyKelevra насчет треша, это уважаемая Миранда слегка погорячилась. Треш - это что-то (побоюсь кого-то обидеть)ну, самое низкопробное или крайне непрофессиональное г. По мне это просто посредственный фильм, но, увы, вокруг него поднялась такая волна хвальбы и пр., что я среагировал несколько более эмоционально, чем хотелось бы.
Но Миранда права точно в одном: Канны, увы, не показатель. Уже. Увы. Он дискредитровал себя так же, как и Оскар, и Берлин. Фестивали уже вообще давно не показатели качества. Не стоит цепляться за регалии.
Религиозных фильмов хороших много. Андрей Рублев мне не весь нравится, но это как-то даже стыдно сравнивать. Кстати, действительно Сталкер - это гораздо более религиозное кино, нежели, когда всё в лоб, как в "Острове". Сталкер - вообще, гениальная картина, чего уж тут
жопупопу с пальцем сравнивать...Myranda Ну, всё-таки посмотри. А то нехорошо получается - я высказал свое мнение, а ты априори согласилась. Я вообще пока не посмотрю, никого не слушать, разве что двух-трех людей, чьему мнению я почти безоговорочно доверяю. И то все равно посмотрю из любопытства. )
Низкопробным и крайне непрофессиональным г может быть фильм и с большим бюджетом. а трэш, вообще-то, уже давно дееспособный жанр, и все, что в нем есть нарочито низкопробное и непрофессиональное.
Я посмотрю, куда я денусь. И я не столько согласилась, сколько восхитилась подачей материала. И есть еще такая вещь как опыт киномана и интуиция, так что , думаю, мнение мое не поменяется. Да к тому же я не люблю русское кино (исключений ооочень мало)
Да к тому же я не люблю русское кино (исключений ооочень мало
Если считать "Волкодав" русским кино , то я с тобой полностью согласен. Этот "Волкодав" помойму худший фильм года !однозначно!!! я бы мог такую разгромную статью на него накатать , на каждую сцену , на каждый диолог , этот фильм даже хуже (похожый жанр) "Короля Артура", а я думал что хуже уже неснять , но я небуду руки заплетать , такой фильм недостоен .. . Но я не считаю это русским кино , так как это не наше, это списано с Голливуда и с большими ошибками , списываем мы ужаснно .....
Об Низкопробном и крайне непрофессиональном:Низкопробное...
Вчера пересмотрел "Эд Вуд" Тима Бартана , так я давно несмеялся , хотя там есть грусные моменты , ну когда "Эдвард Вуд" Начинает сьёмку это просто нечто , можно сразу потстол-сливаться))))))
Чего только этот момент стоит: Толстый рестлер проходит по комнате , выходит через дверь задевая декорацию , которая при этом чуть неразваливается , а Эд "- Снято!!!!!Великолепно!!!! В проявку!!!! " причом в исполнении Джонни Дэппа образ "Эдворда Вуда" получился просто великолепно , и смешно и грустно , а дальтоник оператор этовоще улёт . Короче мне этот фильм очень понравелся , он поднял Треш на вершину кинемотографического исксства... сразу захотелось посмотреть " План 9.."... Тим Бартон просто гений....
увы.
SunnyKelevra Любишь "Эд Вуд"? я обожаю эту картину. И по-моему, это лучшая роль Джонни Деппа. какой наф пират? вот суперроль! )))
но это не треш, это стильная картина. она О треши. это да.
Любишь "Эд Вуд"?
Если честно то я этот фильм только позавчера посмотрел (нет я его конечно видел , но тогда я непонемал , оно мне показалось скучным ну это не то кино которое надо смотреть в 9 лет))))
А щаз я просто был потряясён увиденным .. Джонни Дэпп и Тим Бартан сказачный дуэт , после этого фильма Эда Вуда можно назвать одним из великих режиссёров , хотя так оно всегда и было , ведь в его признали как самого плохого режиссёра Голливуда, но ведь самого , он выделился из всех , и талант у него был)))) просто в киноиндустрии не всё от него зависит... Мне этот фильм напомнил , чем то один из моих любимых "Чкеловек на луне" Милоша Формона с Джимом Керри. И не только потомучто это биопики. Люблю такое кино!!!!!!!!!
но это не треш, это стильная картина. она О треши. это да.
Не не не невкоме случь , я не это имел в виду!!! Просто тут показано как этот треш снимают , и это оченьочень смешной жанр!!!!
Из треша , на мой взгляд лучший "Жывая мертвечина" Питэра Джексона!
это лучшая роль Джонни Деппа
Да , одна из лучших , и в "Мертвеце" он на высоте , вобще в чёрно белом кино он сепер смотрица! Ещё в "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" у него классный образ! , а Пираты конечно тоже хороши, кстатищаз видел новый клип "Ролинг Стоунс" , и Кейт Ричард там и впрям похож на Воробья , очень правдоподобна списаный образ у Дэппа получился)))
Хотя мое мнение другое. Фильмы, снятые Вудом относятся к виду "случайного" трэша, т е когда режиссер на полном серьезе снимает картину, которая, мягко говоря, вводит публику в ступор своим содержанием и исполнением. У меня в коллекции есть и План 9 (ужас, это просто ужас) и Глен или Гленда (еще больший ужас). Так плохо как Вуд не снимал никто никогда и никогда не будет снимать. Потому он и считается Гением Безвкусицы и Гуру Энтузиазма. Наверное, именно его примеру следует Уве Болл)))
Уве Болл--УЖАСССССС! Меня начинает трясти от этого погананого немца, у него ещё 3 проэкта в этом году , и там звёзд куча и чем он из завлекает , и Новую терменаторшу заставил сниматься в эротической сцене в "Бладреин" , как !!! может у него харизма?? Его экранизации игр просто убивают , если он захочет экранизировать мою любимую "Мафию" , я приеду на сьёмки и устрою ему .... корочи точ то случилось с главным героем этой игрыв концовке)))))
Вот как всегда пост об одном , а я о другом))))
гммм...интересное замечание...а ведь действительно...
я не против Джека Воробья - образ-то яркий, просто...ну, вы поняли...
это ты просто Трому не видел))) Питер, как бы я его не любила, по сравнению с ними - дилетант от трэша)))
я не против Джека Воробья - образ-то яркий, просто...ну, вы поняли...
поняли, поняли. Я хоть и не придерживаюсь мнения, что Настоящий Актер должен быть своего рода свободным художником (артхаус, андерграунд, все такое), но такое опопсение мне далеко не по душе. Но виню я в этом все равно не Деппа, а фанатегов)))
Это же из "Эд Вуда" помнити , как его "Дракула" научил этому жесту , точна от туда жест . , он меня просто добивает , я уже почти научился также )))..... !!! ))))
пересмотреть "Эд Вуд"
я думаю что смотреть его два раза за три дня , нестоит....
и поцепляюсь к словам, ибо настроение дерьмовое.
проста "Лугаш" подзывал этим жестом беззащитных девушек в "ночных платьях"
Лугаши. Бела Лугаши. Это его имя. Какие, блять, кавычки?
а Дэпп же гений он его ко всему пресобачел , а "Страх и Ненависть в Лас Вегасе" , препоменаете , там тоже вроде того....
ну давайте теперь все жесты руками будем считать, что пошли от Лугаши, а все махания ногами от Брюса Ли!
Я своего мнения всёравно не изменю....