"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Ну, если кому интересно, могу поделиться своим запоздалым мнением о просмотре "Острова".
Собственно, это мой последний пост, я его тупо скопирую.
Сценарий не просто плох, а плох читать дальшедо бездарности. Сюжетные коллизии высосаны из пальца. Персонажи размыты донельзя. (Нам-то, сирым, намекают, что, мол, не размыты они, а вот мечутся они от грехов своих - ага, щаз. Классический вариант - " а я так и хотел") Ну, что такое персонаж Мамонова? В какое время происходит действие? И, вообще, а когда он ушел на свой остров? Сразу после войны? Если сразу после войны, то о каких таких ГРЕХАХ он все время талдычит? Нам показали ОДИН и на нем все вроде и строится, это я понимаю, но на протяжении всего фильма он бубнит, что ГРЕХИ давят и спать, панимашь, не дают. У него что, помимо убийства еще парочка страшных скелетов в шкафу? Ну, тады расскажите-покажите, вы же нам один показали.
Но, если он ушел сразу после войны, то енто выходит, что грехов-то наворотить он просто физически бы не успел - за 30-40 то лет отшельничества.
Представим, что грехов много, но они мелкие, а основной грех один - убийство старпома. И вот в конце приходит его "жертва" - оказывается он не погиб тогда. (Случайная встреча - м-дя, убого надумана: жертва приводит свою бесноватую внучку, чтобы "старец" вылечил ее, но это ладно) И что выходит? Что греха никакого нет, что не пойми что он ваще замаливал на этом острове (ну, хорошо, выстрелил, так ведь не убил же) И что делает персонаж Мамонова? Ложится помирать, кряхтя и деловито. Чё за нах? Да в его душе должно было всё перевернуться! Самого главного греха-то НЕ БЫЛО! А всю жизнь давил он, и слушал отец Анатолий Господа, просил его отпустить грех ему. Но персонажу Мамонова, кажись, на экране делать больше неча, кино-то уже кончается - пора и в гроб. Атас.
Но это только основная бездарность сценария, а таких маленьких бездарностей рассыпано по всей ленте ого-го!
Ну, во-первых, если он верует в бога, но НЕ ПО-СВОЕМУ, а по православным обычаям - вон крест носит, в церковь ходит и всё такое, то почему он не принимает всего остального - молится не туда, куда надо, мусорит, шутки шутит и вообще всячески ЦЕРКВИ противится, при этом читая все-таки не самодельные, а НАСТОЯЩИЕ молитвы?!
Что ЭТО ЗА БРЕД?! Это же ни в какие ворота.
Все это так надумано.
Во-вторых, личность он малоприятная - ничё се - грехи он замаливает, а при этом, ну, никакой ни доброты, ни смирения в нем нет - ну и наф он тады ваще поперся на ентот остров???
Он же самый натуральный МРАКОБЕС. Тупой. Тупой. И еще тупее.
ВОпросы, которые задает остальным персонажам отец Анатолий (Мамонов) тупы в своей беспредельной тупости.
Ты мужа любишь? Ну, все продавай и езжай у Париж. Бред.
Тебе что дороже работа или ребенок? Ну, ясен пень, что ребенок, а, если там такая работа, что без нее сдохнет и она, и ребенок (я не знаю, какая там жизнь в этой глухомани - вполне возможно, что и побираться придется - а такой жизни я никому не пожелаю)
Сцена с сжиганием сапог и выкидыванием одеяла вообще отвратительна.
И отвратительна она не столько самим Мамоновым (он, видимо, действительно полудурок, а никакой не блаженный), сколько ВОТ ЭТИМ ПРАВОСЛАВНЫМ ТУПЫМ РЕЛИГИОЗНЫМ ПОСЫЛОМ: Сапоги это от лукавого, одеяло это от лукавого и ваще, всё от лукавого. То есть любой минимальный комфорт. Ээээ...А может тогда и печку погасить на хрен?
Чё уголь-то зазря переводить? Тепло, оно ведь тоже суть комфорт - ну и от лукавого оно, значится. Нах, нах, нах!
(Кстати, и играет Мамонов нормально, но не более. Сухоруков, по мне, куда лучше - вот уж кто действительно может сыграть полный спектр. А насчет "МАМОНОВ НЕ СЫГРАЛ, А ПРОЖИЛ" - это бред. Проживать - это на актерском языке и называется играть. И не надо ля-ля.)
Сцена с изгнанием беса - это ваапче улет. Что это за "Изгоняющий дьявола" в варианте Home video? Побегала, посмеялась, похихикала аки бес, "гадкий твой остров, и ты гадкий" - это для детсада снято? Это же пошло, товарищи!
И вообще на протяжении всего фильма вертелась только одна фраза из всеми нами любимого фильма ВОТ ЧТО КРЕСТ ЖИВОТВОРЯЩИЙ ДЕЛАЕТ! (ну, это когда лифт двери перед царем Иваном Грозным открылся после того, как он кнопочки знамением святым окрестил)
Вот "Остров" - это как раз об этом. О том, что жили три брата. Два нормальных (Дюжев и Сухоруков), а один - дурак. Но дурак, он ведь всех нормальных перехитрил - он и греха не совершал, и жизнь отшельническую вел, и на тот свет аккуратненько свалил. Только одно не прописали авторы, что грех его не в том был, что он когда-то кого-то убил, а в том, что жизнь, данную ему богом, он в черт-те что превратил: всех путал, прикалывался, ногами топал, самодурничал, да еще самобичеванием занимался...
ДОбрым словом помянут его и баба, которая сдуру в Париж попрётся, чтобы эээ...мужа сваво навестить перед смертью, всё распродав.
И молоденькая девушка, которой он ласково сказал: Да тебя, дуру и так никто замуж не возьмёт.
И персонаж Сухорукова, которому всю жизнь теперь мается с больными ногами, да без сапог удобных.
Но, если бы прописали, то это уже другой фильм был бы. Хороший. Но, увы, такой фильм уже был сделан и сделал его Бунюэль. И назывался он Назарин.
С Рождеством всех!
Собственно, это мой последний пост, я его тупо скопирую.
Сценарий не просто плох, а плох читать дальшедо бездарности. Сюжетные коллизии высосаны из пальца. Персонажи размыты донельзя. (Нам-то, сирым, намекают, что, мол, не размыты они, а вот мечутся они от грехов своих - ага, щаз. Классический вариант - " а я так и хотел") Ну, что такое персонаж Мамонова? В какое время происходит действие? И, вообще, а когда он ушел на свой остров? Сразу после войны? Если сразу после войны, то о каких таких ГРЕХАХ он все время талдычит? Нам показали ОДИН и на нем все вроде и строится, это я понимаю, но на протяжении всего фильма он бубнит, что ГРЕХИ давят и спать, панимашь, не дают. У него что, помимо убийства еще парочка страшных скелетов в шкафу? Ну, тады расскажите-покажите, вы же нам один показали.
Но, если он ушел сразу после войны, то енто выходит, что грехов-то наворотить он просто физически бы не успел - за 30-40 то лет отшельничества.
Представим, что грехов много, но они мелкие, а основной грех один - убийство старпома. И вот в конце приходит его "жертва" - оказывается он не погиб тогда. (Случайная встреча - м-дя, убого надумана: жертва приводит свою бесноватую внучку, чтобы "старец" вылечил ее, но это ладно) И что выходит? Что греха никакого нет, что не пойми что он ваще замаливал на этом острове (ну, хорошо, выстрелил, так ведь не убил же) И что делает персонаж Мамонова? Ложится помирать, кряхтя и деловито. Чё за нах? Да в его душе должно было всё перевернуться! Самого главного греха-то НЕ БЫЛО! А всю жизнь давил он, и слушал отец Анатолий Господа, просил его отпустить грех ему. Но персонажу Мамонова, кажись, на экране делать больше неча, кино-то уже кончается - пора и в гроб. Атас.
Но это только основная бездарность сценария, а таких маленьких бездарностей рассыпано по всей ленте ого-го!
Ну, во-первых, если он верует в бога, но НЕ ПО-СВОЕМУ, а по православным обычаям - вон крест носит, в церковь ходит и всё такое, то почему он не принимает всего остального - молится не туда, куда надо, мусорит, шутки шутит и вообще всячески ЦЕРКВИ противится, при этом читая все-таки не самодельные, а НАСТОЯЩИЕ молитвы?!
Что ЭТО ЗА БРЕД?! Это же ни в какие ворота.
Все это так надумано.
Во-вторых, личность он малоприятная - ничё се - грехи он замаливает, а при этом, ну, никакой ни доброты, ни смирения в нем нет - ну и наф он тады ваще поперся на ентот остров???
Он же самый натуральный МРАКОБЕС. Тупой. Тупой. И еще тупее.
ВОпросы, которые задает остальным персонажам отец Анатолий (Мамонов) тупы в своей беспредельной тупости.
Ты мужа любишь? Ну, все продавай и езжай у Париж. Бред.
Тебе что дороже работа или ребенок? Ну, ясен пень, что ребенок, а, если там такая работа, что без нее сдохнет и она, и ребенок (я не знаю, какая там жизнь в этой глухомани - вполне возможно, что и побираться придется - а такой жизни я никому не пожелаю)
Сцена с сжиганием сапог и выкидыванием одеяла вообще отвратительна.
И отвратительна она не столько самим Мамоновым (он, видимо, действительно полудурок, а никакой не блаженный), сколько ВОТ ЭТИМ ПРАВОСЛАВНЫМ ТУПЫМ РЕЛИГИОЗНЫМ ПОСЫЛОМ: Сапоги это от лукавого, одеяло это от лукавого и ваще, всё от лукавого. То есть любой минимальный комфорт. Ээээ...А может тогда и печку погасить на хрен?
Чё уголь-то зазря переводить? Тепло, оно ведь тоже суть комфорт - ну и от лукавого оно, значится. Нах, нах, нах!
(Кстати, и играет Мамонов нормально, но не более. Сухоруков, по мне, куда лучше - вот уж кто действительно может сыграть полный спектр. А насчет "МАМОНОВ НЕ СЫГРАЛ, А ПРОЖИЛ" - это бред. Проживать - это на актерском языке и называется играть. И не надо ля-ля.)
Сцена с изгнанием беса - это ваапче улет. Что это за "Изгоняющий дьявола" в варианте Home video? Побегала, посмеялась, похихикала аки бес, "гадкий твой остров, и ты гадкий" - это для детсада снято? Это же пошло, товарищи!
И вообще на протяжении всего фильма вертелась только одна фраза из всеми нами любимого фильма ВОТ ЧТО КРЕСТ ЖИВОТВОРЯЩИЙ ДЕЛАЕТ! (ну, это когда лифт двери перед царем Иваном Грозным открылся после того, как он кнопочки знамением святым окрестил)
Вот "Остров" - это как раз об этом. О том, что жили три брата. Два нормальных (Дюжев и Сухоруков), а один - дурак. Но дурак, он ведь всех нормальных перехитрил - он и греха не совершал, и жизнь отшельническую вел, и на тот свет аккуратненько свалил. Только одно не прописали авторы, что грех его не в том был, что он когда-то кого-то убил, а в том, что жизнь, данную ему богом, он в черт-те что превратил: всех путал, прикалывался, ногами топал, самодурничал, да еще самобичеванием занимался...
ДОбрым словом помянут его и баба, которая сдуру в Париж попрётся, чтобы эээ...мужа сваво навестить перед смертью, всё распродав.
И молоденькая девушка, которой он ласково сказал: Да тебя, дуру и так никто замуж не возьмёт.
И персонаж Сухорукова, которому всю жизнь теперь мается с больными ногами, да без сапог удобных.
Но, если бы прописали, то это уже другой фильм был бы. Хороший. Но, увы, такой фильм уже был сделан и сделал его Бунюэль. И назывался он Назарин.
С Рождеством всех!
бред какой. это, с позволения сказать, оригинальный жест вообще-то чистого вида элемент бытовой жизни. Как аргумент не катит.
Почему ты никогда непризнаёш что я прав
может потому что ты НЕправ? Не допускаешь такого варианта?
по кортинке видно , а если б ты видео преложила то всё стало бы ясно!
я тебе еще десяток кадров из разных фильмов с использованием жестов, похожих на жест Лугоши могу запостить.
Знаешь, как называется то, чем ты сейчас занимаешься? Притягивание за уши.
бред какой. это, с позволения сказать, оригинальный жест вообще-то чистого вида элемент бытовой жизни. Как аргумент не катит.
Почему ты никогда непризнаёш что я прав
может потому что ты НЕправ? Не допускаешь такого варианта?
по кортинке видно , а если б ты видео преложила то всё стало бы ясно!
я тебе еще десяток кадров из разных фильмов с использованием жестов, похожих на жест Лугоши могу запостить.
Знаешь, как называется то, чем ты сейчас занимаешься? Притягивание за уши.
Myranda бред какой. это, с позволения сказать, оригинальный жест вообще-то чистого вида элемент бытовой жизни. Как аргумент не катит.
А как тогда назвать это: "Вчера решил заценить сериал "Клинику" , да это идеотский сериал по мтв , я знаю . Но просто слышал что там в нём засветился мой любимый актёр "Майкл Джей Фокс"( за эту маленькую роль его на Эмми наменировали или на Гремми я не помню). Вот. И там эпизод, он значит у чувака в мозгу копается и "шутит" , а сейчас Макалей калкин , и этот чувак хватается также руками за лецо , и это только последний из примеров, так что это ещё какой аргумент!!!!!!!!
Ладно хорош спорить по этому дурацкому поводу.. Лучше мне ответь!!--
Что значет жест героини Умы Турман в Крименальном Чтиво, там где она подежает к бару с Вегой , и ресует в воздухе типа прямоугольник и он на экране пунктиром рисуется!! ну как вопросик??? а ещё в недавнем клипе Ферги , она такой же жест исполнила и тот же эфект пунктирный на экране , это Я ТОЖЕ ПРИТЕНУЛ ЗА УШИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Там в клипе ещё много отсылок к творчеству Тарантино , как известно этот режиссёр назвал Ферги самой сексуальной девушкой))) , наверно по этому)).. Так что йта за жест???
я в душе не ебу, что это за жест, и что он значит. Интересней другое - это вот каким местом относится к спору Депп-руки-Лугоши? Это что-то, вероятно, должно мне было бы доказать, если бы я знала, что значит этот жест или как? Никита, ты несешь чушь, уже постов где-то 5-7, и именно это я пытаюсь тебе доказать.
Там в клипе ещё много отсылок к творчеству Тарантино , как известно этот режиссёр назвал Ферги самой сексуальной девушкой))) , наверно по этому)).. Так что йта за жест???
чтогдекогда, блять.
Еще чуть-чуть и перейду на личности, ей-богу.
Похоже на пост с "красными ленточками"??
И если кто не заметил, этот спор идиотичен. Хватит уже, а?