"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Ну, если кому интересно, могу поделиться своим запоздалым мнением о просмотре "Острова".

Собственно, это мой последний пост, я его тупо скопирую.



Сценарий не просто плох, а плох читать дальше



С Рождеством всех!


Комментарии
08.01.2007 в 10:55

Life Sux - don`t worry die happy!
Town Cryer Складно все написано, вот бы мне еще желание посмотреть этот "Остров". :) Что же из отечественного кинемотографа вы предпочитаете? :)
08.01.2007 в 11:19

Улыбнись, ведь кто-то может влюбиться в твою улыбку.
да вчера его показывали, но я включила на моменте где он собирался из девушке беса выгонять и решила что это малоприятное зрелище(особенно когда она валялась в снегу)и через 5 минут закончила просмотр
08.01.2007 в 16:14

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
1ncubus Мелкая Растишка



Основная дискуссия здесь , но, если фильм не видели, то сложно понять об чем речь )))



Я думаю, можно на ты.

Из отечественного Муратову, Тодоровского, "Возвращение" Звягинцева, есть, есть имена. Но действительно так, чтоб мне однозначно понравилось что-то из последнего - это редко. Было забавно - "Изображая жертву" Серебренникова, скажем.
08.01.2007 в 19:28

xx
Town Cryer , апплодирпую стоя. Местами излишне эмоционально, но простительно в виду полной и раскрытой аргументации, браво!

Я, к сожалению (слава богу?) Остров не смотрела, и смотерть его не собиралась. то, что ты описал даже трэшем назвать нельзя, и желание смотреть так и не появилось.
08.01.2007 в 21:15

беспредельный бред, необъятного разума
Категорически несогласен , хотя фильм несмотрел , так что сказать нечего,,, но всётаки фильм закрытия Каннского фестиваля ! а помойму треш Каннский фестиваль ещё никогда незакрывал!!!!!!!!!



На тему религии самый хороший фильм "Андрей Рублёв" Тарковского( "Сталкер" "Солярис-(наш оригенал имеетцца ввиду).. . .





P.S.если неузнали по большому количеству ошибок))) SunnyKelevra БЫЛ некогдда известен как n!k!ta..
08.01.2007 в 21:34

xx
SunnyKelevra , ну, знаете ли, в Каннах и Код Да Винчи презентовали, а встретили гробовым молчанием. Это не показатель.
08.01.2007 в 21:37

беспредельный бред, необъятного разума
Myranda фильм открытие это точно непоказатель , первый блин комом, а я подобные фильмы несмотрю даже если в них задействованы хорошие актёры и режиссёр , и книжку эту нечитал , хотя то что у Иисуса были братья или сёстры это очевидно(ИМХО)....



Кстати ещё неснят такой фильм, который какой нибудь критик , полностью неразгромил карательной рецензией !



И тем более у всех фильмов есть яросные фанаты которые этот фильм возносят до небес!!



Например я фанат творчества Эдворда Вуда...- признан самым худшим режиссёром Голливуда всех времён... А об Острове я читал больше позетивных рецензий чем таких...
08.01.2007 в 21:41

xx
SunnyKelevra , там речь о детях Иисуса, но это к теме не относиццо.

Кто-то недавно заявлял, что Киноакадемия - не авторитет больше. А в Каннах что, люди умнее сидят, что ли? Или как?
08.01.2007 в 21:44

беспредельный бред, необъятного разума
Myranda Это был не я , это моё альтер-эго)))))

у меня кстати ДВД Острова валяется вот щаз назло возьму и посмотрю))
08.01.2007 в 21:45

xx
SunnyKelevra , вот мы и докопались до истины))) Эх ты)
08.01.2007 в 23:44

я плакал, (русский наверное)
09.01.2007 в 00:52

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Shurickkk думаю это свидетельство некоей наивности и, следовательно, чистоте твоего восприятия. Я высказал лишь свое мнение, возможно, в агрессивной форме - такой стиль. Что плакал, хорошо. Слезы очищают. А откуда они взялись не так уж и важно.



SunnyKelevra насчет треша, это уважаемая Миранда слегка погорячилась. Треш - это что-то (побоюсь кого-то обидеть)ну, самое низкопробное или крайне непрофессиональное г. По мне это просто посредственный фильм, но, увы, вокруг него поднялась такая волна хвальбы и пр., что я среагировал несколько более эмоционально, чем хотелось бы.

Но Миранда права точно в одном: Канны, увы, не показатель. Уже. Увы. Он дискредитровал себя так же, как и Оскар, и Берлин. Фестивали уже вообще давно не показатели качества. Не стоит цепляться за регалии.



Религиозных фильмов хороших много. Андрей Рублев мне не весь нравится, но это как-то даже стыдно сравнивать. Кстати, действительно Сталкер - это гораздо более религиозное кино, нежели, когда всё в лоб, как в "Острове". Сталкер - вообще, гениальная картина, чего уж тут жопу попу с пальцем сравнивать...



Myranda Ну, всё-таки посмотри. А то нехорошо получается - я высказал свое мнение, а ты априори согласилась. Я вообще пока не посмотрю, никого не слушать, разве что двух-трех людей, чьему мнению я почти безоговорочно доверяю. И то все равно посмотрю из любопытства. )
09.01.2007 в 03:53

беспредельный бред, необъятного разума
Town Cryer да , вомногом с тобой согласен , особэнно про Сталкер)))




09.01.2007 в 07:21

А если серьезно то если так вот размусоливать фильм- ессно гавно, но основной посыл я думаю именно в том что НАДО ВЕРИТЬ. Согласен что есть много багов и тп. но все-таки фильм хорошь. аминь хехе
09.01.2007 в 09:04

Life Sux - don`t worry die happy!
Shurickkk я плакал, (русский наверное) Так мило, я аж при этих строчках сам чуть было не прослезился. :-D :lol:
09.01.2007 в 16:46

xx
Town Cryer , уж кому-кому, а мне про трэш можешь не рассказывать, ибо я большая поклонница:fkr:

Низкопробным и крайне непрофессиональным г может быть фильм и с большим бюджетом. а трэш, вообще-то, уже давно дееспособный жанр, и все, что в нем есть нарочито низкопробное и непрофессиональное.

Я посмотрю, куда я денусь. И я не столько согласилась, сколько восхитилась подачей материала. И есть еще такая вещь как опыт киномана и интуиция, так что , думаю, мнение мое не поменяется. Да к тому же я не люблю русское кино (исключений ооочень мало)
10.01.2007 в 00:13

беспредельный бред, необъятного разума
Myranda

Да к тому же я не люблю русское кино (исключений ооочень мало



Если считать "Волкодав" русским кино , то я с тобой полностью согласен. Этот "Волкодав" помойму худший фильм года !однозначно!!! я бы мог такую разгромную статью на него накатать , на каждую сцену , на каждый диолог , этот фильм даже хуже (похожый жанр) "Короля Артура", а я думал что хуже уже неснять , но я небуду руки заплетать , такой фильм недостоен .. . Но я не считаю это русским кино , так как это не наше, это списано с Голливуда и с большими ошибками , списываем мы ужаснно .....





Об Низкопробном и крайне непрофессиональном:Низкопробное...



Вчера пересмотрел "Эд Вуд" Тима Бартана , так я давно несмеялся , хотя там есть грусные моменты , ну когда "Эдвард Вуд" Начинает сьёмку это просто нечто , можно сразу потстол-сливаться))))))

Чего только этот момент стоит: Толстый рестлер проходит по комнате , выходит через дверь задевая декорацию , которая при этом чуть неразваливается , а Эд "- Снято!!!!!Великолепно!!!! В проявку!!!! " причом в исполнении Джонни Дэппа образ "Эдворда Вуда" получился просто великолепно , и смешно и грустно , а дальтоник оператор этовоще улёт . Короче мне этот фильм очень понравелся , он поднял Треш на вершину кинемотографического исксства... сразу захотелось посмотреть " План 9.."... Тим Бартон просто гений....
10.01.2007 в 01:44

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
списываем мы ужасно .....



увы.



SunnyKelevra Любишь "Эд Вуд"? я обожаю эту картину. И по-моему, это лучшая роль Джонни Деппа. какой наф пират? вот суперроль! )))



но это не треш, это стильная картина. она О треши. это да.
10.01.2007 в 02:09

беспредельный бред, необъятного разума
Town Cryer

Любишь "Эд Вуд"?



Если честно то я этот фильм только позавчера посмотрел (нет я его конечно видел , но тогда я непонемал , оно мне показалось скучным ну это не то кино которое надо смотреть в 9 лет))))



А щаз я просто был потряясён увиденным .. Джонни Дэпп и Тим Бартан сказачный дуэт , после этого фильма Эда Вуда можно назвать одним из великих режиссёров , хотя так оно всегда и было , ведь в его признали как самого плохого режиссёра Голливуда, но ведь самого , он выделился из всех , и талант у него был)))) просто в киноиндустрии не всё от него зависит... Мне этот фильм напомнил , чем то один из моих любимых "Чкеловек на луне" Милоша Формона с Джимом Керри. И не только потомучто это биопики. Люблю такое кино!!!!!!!!!



но это не треш, это стильная картина. она О треши. это да.

Не не не невкоме случь , я не это имел в виду!!! Просто тут показано как этот треш снимают , и это оченьочень смешной жанр!!!!



Из треша , на мой взгляд лучший "Жывая мертвечина" Питэра Джексона!





это лучшая роль Джонни Деппа

Да , одна из лучших , и в "Мертвеце" он на высоте , вобще в чёрно белом кино он сепер смотрица! Ещё в "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" у него классный образ! , а Пираты конечно тоже хороши, кстатищаз видел новый клип "Ролинг Стоунс" , и Кейт Ричард там и впрям похож на Воробья , очень правдоподобна списаный образ у Дэппа получился)))









10.01.2007 в 02:11

xx
Town Cryer , Никита правильно выразил свою мысль, в том плане, что фильм про Эдварда Вуда Младшего, снимавшего трэш, сам по себе трэшем не являясь, рассказал о нем миру.

Хотя мое мнение другое. Фильмы, снятые Вудом относятся к виду "случайного" трэша, т е когда режиссер на полном серьезе снимает картину, которая, мягко говоря, вводит публику в ступор своим содержанием и исполнением. У меня в коллекции есть и План 9 (ужас, это просто ужас) и Глен или Гленда (еще больший ужас). Так плохо как Вуд не снимал никто никогда и никогда не будет снимать. Потому он и считается Гением Безвкусицы и Гуру Энтузиазма. Наверное, именно его примеру следует Уве Болл)))
10.01.2007 в 02:23

беспредельный бред, необъятного разума
Myranda



Уве Болл--УЖАСССССС! Меня начинает трясти от этого погананого немца, у него ещё 3 проэкта в этом году , и там звёзд куча и чем он из завлекает , и Новую терменаторшу заставил сниматься в эротической сцене в "Бладреин" , как !!! может у него харизма?? Его экранизации игр просто убивают , если он захочет экранизировать мою любимую "Мафию" , я приеду на сьёмки и устрою ему .... корочи точ то случилось с главным героем этой игрыв концовке)))))





Вот как всегда пост об одном , а я о другом))))

10.01.2007 в 22:45

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
SunnyKelevra вобще в чёрно белом кино он сепер смотрица!



гммм...интересное замечание...а ведь действительно...



я не против Джека Воробья - образ-то яркий, просто...ну, вы поняли...
10.01.2007 в 22:51

xx
Из треша , на мой взгляд лучший "Жывая мертвечина" Питэра Джексона!

это ты просто Трому не видел))) Питер, как бы я его не любила, по сравнению с ними - дилетант от трэша)))

я не против Джека Воробья - образ-то яркий, просто...ну, вы поняли...

поняли, поняли. Я хоть и не придерживаюсь мнения, что Настоящий Актер должен быть своего рода свободным художником (артхаус, андерграунд, все такое), но такое опопсение мне далеко не по душе. Но виню я в этом все равно не Деппа, а фанатегов)))
11.01.2007 в 00:46

беспредельный бред, необъятного разума
Town Cryer и Myranda -- я понял!!!!!!!!!!! откуда! откуда у Дэппа Этот характерный жест рукой, ну вот этот---



Это же из "Эд Вуда" помнити , как его "Дракула" научил этому жесту , точна от туда жест . , он меня просто добивает , я уже почти научился также )))..... !!! ))))
11.01.2007 в 01:47

xx
SunnyKelevra , я тебя разочарую, но там аааабсолютно другой жест)) Схоже разве что в том, что и там и тут главная действующая конечность - рука))
11.01.2007 в 15:03

"Бог умер" (Ницше) "Нет, это Ницше умер" (Бог)
Myranda Нет, нет...ха-ха что-то есть от Белы Лугаши ))) он же тоже, когда с ним смотрит фильм, повторяет за ним жест (правда, не так экспрессивно) :gigi:
11.01.2007 в 15:11

xx
Town Cryer , Никита, слушайте, товарищи, при всем моем уважении к вам обоим, пересмотрите Эда Вуда еще раз, и на этот раз глазами, ладно? Проблематично найти флэшку с Лугоши, так что давайте как-нить сами. Но я стою на своем - Это. Не. Тот. Жест.
11.01.2007 в 15:22

беспредельный бред, необъятного разума
Myranda проста "Лугаш" подзывал этим жестом беззащитных девушек в "ночных платьях" , а Дэпп же гений он его ко всему пресобачел , а "Страх и Ненависть в Лас Вегасе" , препоменаете , там тоже вроде того....



пересмотреть "Эд Вуд"

я думаю что смотреть его два раза за три дня , нестоит....
11.01.2007 в 15:56

xx
SunnyKelevra , агрх, не беси меня. Сравни свою гифку и эту картинку, раз уж даже просмотры по два раза за три дня тебе не помогают



и поцепляюсь к словам, ибо настроение дерьмовое.

проста "Лугаш" подзывал этим жестом беззащитных девушек в "ночных платьях"

Лугаши. Бела Лугаши. Это его имя. Какие, блять, кавычки?

а Дэпп же гений он его ко всему пресобачел , а "Страх и Ненависть в Лас Вегасе" , препоменаете , там тоже вроде того....

ну давайте теперь все жесты руками будем считать, что пошли от Лугаши, а все махания ногами от Брюса Ли!:spriv:
11.01.2007 в 16:09

беспредельный бред, необъятного разума
!!!!Myranda !!!!Почему ты никогда непризнаёш что я прав, я чтоли в твоём настроении виноват! и по кортинке видно , а еслиб ты видео преложила то всё стало бы ясно! Определённые жести есть у всех актёров, например Макалей Калкин в один дома хватается руками за лицо в свойственой ему манере))) и теперь этот жест за ним закреплён и парадируется в различных лентах...

Я своего мнения всёравно не изменю....



Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail