
Майкл Ньюман (Адам Сэндлер) – один из “ликов” нашего современного мира. Он трудогоЛИК. Увы, это не черта характера, как думают многие. Это – болезнь. Подобно любой другой болячке, заразиться ею очень легко. Зато вылечиться – почти невозможно. Нужны кардинальные меры, вынести которые способен далеко не каждый. Его настоящее – темно, как безлунная и дождливая осенняя ночь. Его будущее – туманно, как весенний Лондон. Трудоголизм Майкла вошел в самую тяжелую, хроническую стадию. Он работает на работе. Он работает дома. Он работает по пути с дома на работу и с работы домой.
Начинается “Пульт” чисто по-сэндлеровски: пара тупых шуточек, которые не вызывают ни смеха, ни улыбки, да тройка-другая пошлостей, от которых начинается тошнота. Если бы такой темп оставался до самого финала, “Пульт” ничем бы не выделился из серой череды прежних фильмов Сэндлера: пустых и абсолютно несмешных “комедий”. Но, поигравшись с жизненными трансформациями, вызванными пультом, убедившись, что смешно не стало, и показав убожество собственной фантазии, Френк Корачи (режиссер этой "комедии") и Сэндлер (убежден, что парадом командовал именно он) сделали ход конем и ввергли зрителя в водоворот трагедии.
С этого "трагического" момента начался самый настоящий маразм...
читать этот обзор полностью
И папу сразу так захотелосб обнять)
Что за бреД! Как раз это мне очень нравется , когда по ходу действия фильм меняет свой жанр!!!
Мне фильм очень понравился!!! Помойму лучшая работа Сэндлера, с юмором тут вроде всё как обычно , но зато драматургия меня тронула , такие моменты прям плакать хочЕтся!!
А сценарий тоже радует своими поваротами, например герой Кристофера Уокина. Для меня было очень неожиданно когда узналось что он ангел Смерти!!!!!