понедельник, 26 марта 2007
!!!Все идти в кино!!!
"з00 спартанцев"

Страна: США
Год: 2006
Режиссер: Зак Снайдер
В ролях:
Жерар Батлер, Лина Хиди, Доминик Уэст, Дэвид Венхэм, Венсан Реган, Майкл Фассбендер, Том Уисдом, Эндрю Пливин, Эндрю Тьерман, Родриго Санторо и др.
Сценарий: Зак Снайдер, Фрэнк Миллер
Бюджет: $40 млн.
Премьера в России: 22 марта 2007
- фильм на imdb.com
480 год до н.э. На греческие полисы надвигается многотысячная армия персидского царя Ксеркса. Свободолюбивые спартанцы решают дать бой врагу. Царь Леонид собирает 300 лучших воинов и отправляется в фермопильское ущелье, где численное преимущество персов не может повлиять на исход битвы. Пока мужчины отдают жизни за Спарту, жена Леонида – прекрасная Горго – пытается убедить Совет полиса отправить отряду подмогу…
>>>Моя рецензия<<<
После просмотра был полный восторг от увиденного, единственное, что хотелось это аплодировать, и как не странно, в конце весь зал хлопал, что случается довольно редко, но больше того, зал так же несколько раз аплодировал и по ходу действия фильма!!
Возможно ли создать лучший эпик-фильм в истории кино всего за 40 миллионов долларов, и без звёзд первой величины? Зак Снайдэр отвечает на этот вопрос да, создав бесподобный эпик-пеплум-исторический боевик-комикс-драму с элементами чёрного юмора – «300 спартанцев». И пускай критики (читай кретины) говорят, что это компьютерный бессмысленный фильм, неверье им, ибо они просто ещё не поняли, что восхваляемые ими «высокохудожественные» эпики, очень сильно уступают фильму снятому на фоне «зелённого экрана»!! В успехе фильма большая заслуга гениального Френка Миллера который совместил казалось бы несовместимые ранее, пафосный и драматический жанр эпика с ,казалось бы, несерьёзным, детским и бессмысленным, но в тоже время пафосным жанром комикса. Но комиксы Миллера всегда отличались от остальных. В его работах смысл закладывается даже в рисунке на бумаге, его работы не стандартны, жестокие и можно сказать даже, что он рисует комиксы для взрослых. И этой блестящей идеей, совмещения двух не похожий жанров, и воспользовался малоизвестный режиссёр Зак Шнайдер. В сюжет фильма легла новела Френка Миллера «300».
Для жанра «300» имеет огромное значение, которое можно сравнить разве что с «Гладиатором», который в своё время возродил жанр пеплума из пепла.
Ещё одним огромным плюсом у этого фильма служит актёрский состав. Актёры играют великолепно, впечатление от их игры даже наш дубляж не катастрофически портит. Но немаловажное значение имеет и тот факт, что актёрский состав не звёздный, это большой плюс, т.к. герои фильма воспринимаются правильно и адекватно. Если на экране Леонид, то ты его воспринимаешь не как суммированный образ героев сыгранных Жераром Батлерером, а как царя Леонида. Это происходит, из за того что образ исторических личностей, на мой взгляд, не должны играть звёзды, которые очень раскручены, и мы смотря , например, на Александра Македонского, в одноимённом фильме, воспринимаем не исторический персонаж, а некий собирательный образ из всех героев сыгранных Колином Фаррелом, и даже несмотря на то что Колин великолепный актёр, эта свойство человека приписывать качества образу, делает своё дело, и так со всеми звёздами… А в «300» особо хочу отметить Лину Хиди («Братья Гримм») т.к. она очень хорошо играет, ну и Батлер на высоте!!
Конечно такие масштабные эпические фильмы просто созданы для большого экрана, и визуальный аспект приводит восторг, но это и было предсказуемо, комиксный стиль, спецэффекты, всё выгладит как и предполагалось, восхитительно. Но меня как не странно, поразило совсем не то что я ожидал, а именно, сама история , сюжет захватывает и когда привыкаешь к шокирующему по началу визуальному раду, а это происходит минут через 15, то начинает затягивать сама история, и всё остальное отходит на второй план, и уже незаметно, что у фильма почти все декорации «нарисованы», земля очень похожа на пол студии, и других мелких недостатков. Способ повествования-рассказа, (неудачная попытка реализации которого имела место ещё в «Александре») , раскрыта полностью, хотя один момент у фильма не вышел, но он не сильно бросается в глаза, его можно простить и умолчать.
Музыка в «300» как и во всех фильмов этого жанра на высоте. Правда вот, от основной темы, которая встречается в титрах и в ещё одном моменте по ходу фильма, вообще бегут мурашки от восторга.
И не пугайтесь любители подумать над фильмом, не все акценты здесь поставлены именно на визуальном аспекте фильма, впринцепи как и в комиксах Миллера, думать здесь можно, и есть где…
Фильм производит впечатление, и при этом не давит на жалость. «300» безусловно входит в 300 моих любимых фильмов, и в своем жанре ему почти нет равных, его можно поставить в один рад с такими эпиками , как «Спартак», «Гладиатор» и «Бен Гур». Очень всем советую сходить в кино, так как увидеть такое зрелище на большом экране стоит цены за билет, что нельзя сказать, о многих фильмах этого года.[SunnyKelevra]